Menu

Техническая поддержка

Компания Индустар-М осуществляет полное техническое сопровождение испытательного оборудования BiSS, а также модернизированных и восстановленных систем. Наши специалисты, при необходимости, конфигурируют программные продукты компании BiSS с учетом пожеланий Заказчика, а также берут участие в проведении испытаний. В целях экономии времени и средств осуществляются следующие виды поддержки:


 посредством Skype – сервисный инженер в режиме реального времени дает рекомендации и консультации для решения возникшей проблемы;

 посредством электронной почты – наш специалист подробно распишет вам все оптимальные пути решения ваших задач;

 по телефону – если нет возможности соединения по Skype, сервисный инженер сможет оперативно проконсультировать вас посредством телефона;

 с помощью Team Viewer – наши специалисты могут в режиме реального времени посредством глобальной сети Internet подключиться к вашему испытательному оборудованию и провести необходимые настройки или корректировки;

 выезд к Заказчику – при необходимости, наши инженеры выезжают к Заказчику для оказания технической помощи.

 

Наверх